Robin
Платформа предлагает автоматизацию стандартных задач благодаря программным роботам (RPA), искусственному интеллекту (ИИ), оптическому распознаванию символов (OCR) и чат-ботам, в том числе, такие задачи, как:
  • Управление процессами
    • создание сквозных процессов в которые могут быть вовлечены как сотрудники, так и цифровые ассистенты (роботы, чат-боты, модули ИИ, OCR и т. п.);

    • использование роботов в качестве шага процесса;

    • использование экранных форм для диалога с пользователем в качестве шага процесса;

    • возможность выстраивать процесс, как линейного исполнения, так и параллельного исполнения задач;

    • контроль и возможность распределения задач пользователей, которые являются связующими элементами при выполнении сложных процессов, где выполняют задачи и роботы, и люди;

    • сбор статистической информации по этапам выполнения процессов и их задач, что в результате дает возможность посчитать, например, среднее время выполнения всего процесса и прогнозировать срок выполнения сквозных процессов в автоматическом режиме;

    • прозрачный контроль сроков выполнения задач сложных процессов в визуальном интерфейсе со статусной моделью и возможностью просмотра логов задач, которые могут состоять из нескольких программных роботов и экранных форм.
  • Распознавание и обработка документов
    • распознавание и интеллектуальная обработка документов (от сканов «первички» до анализа договоров);

    • наличие встроенных действий по распознаванию и обработке сканов документов;

    • наличие интегрированных моделей машинного обучения для работы с неструктурированной текстовой информацией для классификация текста и документов, понимания разговорной речи, определения интентов, извлечение сущностей и параметров из текстовой информации;

    • интеллектуальный поиск неструктурированной информации по
    различным источникам данных (баз, документов и т.п.).
  • Голосовые и текстовые боты
    • делегирование типовых задач на чат-ботов и голосовых ассистентов;

    • использование чат-ботов в качестве дополнительного инструмента общения сотрудника с программными роботами (наряду с запуском роботов через оркестратор и инициация процесса с помощью заполнения данных на экранной форме);

    • использование голосовых ассистентов в качестве инструмента получения информации от пользователя для выполнения процесса. Наличие встроенных инструментов по распознаванию и синтезу человеческой речи для управления роботами с помощью голоса;
    возможность получения данных от робота непосредственно в чат;
    передача данных роботу через чат-бота;

    • возможность классификации обращений пользователей с целью определения намерений и маршрутизации обработки обращения.